jj_oly (jj_oly) wrote,
jj_oly
jj_oly

Сervinia in Fabruary 2014

Весна на дворе, но по мотивам пролетающего несколько дней назад снега вспомнила, что не выкладывала фотки с нашей каталки в Червинии.
В двух словах про добиралово. Летели ВизЭиром до Милана, там брали прокатную машину и ехали до Червинии уже на ней. Расстояние Милан-Червиния преодолевается где-то за два часа. Жили не в самой Червинии, а чуть дальше, поэтому до каталки добирались каждый день машиной (около получаса до самой дальней точки подъемника).

Червиния находится возле самого Маттерхорна на границе Италии и Швейцарии, поэтому есть возможность кататься с обеих сторон )


Итальянская сторона курорта менее живописная, чем швейцарская, но все равно вокруг очень красиво. А главное – много-много снега, что для Украины в этом году редкость ) Катались всего 6 дней, но ради большого выбора и длины трасс, отсутствия очередей и просто приятного сервиса я в который раз убеждаюсь, что стоит ездить в Европу )

В первый солнечный день пытаемся прорваться в Швейцарию, перевалив через перевал у подножья Маттерхорна.
Это еще итальянская сторона.

А это – уже Швейцария. Сплошной релакс )



Это только кажется, что ранним утром мало людей. Шезлонга свободного в это время уже не найти )

Со стороны Цермата (Швейцарии) каталка более активная. Ни разу с утра не удалось застать вельвет, кроме того, к десяти часам Швейцария радовала изрядным количеством накатанных горбов.







Димуля с трудом умещается рядом с Маттерхорном)

Я

Маттерхорн. Летом не думали, что снова вернемся в эти края и будем так близко. Я так думаю, что следующий этап – вскарабкаться на вершину )





Конечно, хочется обкатать сразу все трассы со стороны Швейцарии, так как непонятно, будет ли еще такая погода и удастся ли еще сюда попасть. Но для начала необходимо спуститься в Цермат либо на канатке, либо путем фрирайда, либо по длинной красной трассе, в конце которой горные лыжи плавно превращаются в беговые ) Мы с друзьями в сумме опробовали все способы спуска, но канатка – самый быстрый ) А если вы хотите побывать сразу в нескольких местах в Швейцарии и успеть вернуться обратно в Италию, то время становится очень ценным.

Швейцарские пейзажи

С Цермата до Горнеграта ездит трамвайчик и можно прокатиться с комфортом. Он есть на фото внизу, если хорошо поискать. К слову, это вторая по высоте железная дорога в Европе.

А сутра мы были вооон там на склонах Маттерхорна

В первый швейцарский заход успели сделать всего пару спусков, так как очень много времени уходит на переезды. Вернулись в Италию – а там такая красотища. Совсем не хочется домой, а даже захотелось в зимний поход в Альпы.



Попытка номер 2. Наученные горьким опытом, не отвлекаемся на итальянские красоты, а мчимся сразу на перевал, чтобы занять шезлонги и выгодные места на склоне ) Ай, ну ладно, я все таки чуточку отвлеклась )

С итальянской стороны Маттерхорн не так круто выглядит







А теперь с Маттерхорном

Кабинка возвращается из рая )





Выбираем канатку для спуска в Цермат



Ожидаем латте в кафешке )

Еще немного склонов. Людей в Швейцарии ощутимо больше, поэтому в этом плане в Италии кататься было приятнее







Конец )

А кто не видел летнюю серию прогулки возле Маттерхорна, тому сюда http://jj-oly.livejournal.com/10969.html
Tags: italy, matterhorn, photography, swiss, travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments