?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сervinia in Fabruary 2014

Весна на дворе, но по мотивам пролетающего несколько дней назад снега вспомнила, что не выкладывала фотки с нашей каталки в Червинии.
В двух словах про добиралово. Летели ВизЭиром до Милана, там брали прокатную машину и ехали до Червинии уже на ней. Расстояние Милан-Червиния преодолевается где-то за два часа. Жили не в самой Червинии, а чуть дальше, поэтому до каталки добирались каждый день машиной (около получаса до самой дальней точки подъемника).

Червиния находится возле самого Маттерхорна на границе Италии и Швейцарии, поэтому есть возможность кататься с обеих сторон )


Итальянская сторона курорта менее живописная, чем швейцарская, но все равно вокруг очень красиво. А главное – много-много снега, что для Украины в этом году редкость ) Катались всего 6 дней, но ради большого выбора и длины трасс, отсутствия очередей и просто приятного сервиса я в который раз убеждаюсь, что стоит ездить в Европу )

В первый солнечный день пытаемся прорваться в Швейцарию, перевалив через перевал у подножья Маттерхорна.
Это еще итальянская сторона.

А это – уже Швейцария. Сплошной релакс )



Это только кажется, что ранним утром мало людей. Шезлонга свободного в это время уже не найти )

Со стороны Цермата (Швейцарии) каталка более активная. Ни разу с утра не удалось застать вельвет, кроме того, к десяти часам Швейцария радовала изрядным количеством накатанных горбов.







Димуля с трудом умещается рядом с Маттерхорном)

Я

Маттерхорн. Летом не думали, что снова вернемся в эти края и будем так близко. Я так думаю, что следующий этап – вскарабкаться на вершину )





Конечно, хочется обкатать сразу все трассы со стороны Швейцарии, так как непонятно, будет ли еще такая погода и удастся ли еще сюда попасть. Но для начала необходимо спуститься в Цермат либо на канатке, либо путем фрирайда, либо по длинной красной трассе, в конце которой горные лыжи плавно превращаются в беговые ) Мы с друзьями в сумме опробовали все способы спуска, но канатка – самый быстрый ) А если вы хотите побывать сразу в нескольких местах в Швейцарии и успеть вернуться обратно в Италию, то время становится очень ценным.

Швейцарские пейзажи

С Цермата до Горнеграта ездит трамвайчик и можно прокатиться с комфортом. Он есть на фото внизу, если хорошо поискать. К слову, это вторая по высоте железная дорога в Европе.

А сутра мы были вооон там на склонах Маттерхорна

В первый швейцарский заход успели сделать всего пару спусков, так как очень много времени уходит на переезды. Вернулись в Италию – а там такая красотища. Совсем не хочется домой, а даже захотелось в зимний поход в Альпы.



Попытка номер 2. Наученные горьким опытом, не отвлекаемся на итальянские красоты, а мчимся сразу на перевал, чтобы занять шезлонги и выгодные места на склоне ) Ай, ну ладно, я все таки чуточку отвлеклась )

С итальянской стороны Маттерхорн не так круто выглядит







А теперь с Маттерхорном

Кабинка возвращается из рая )





Выбираем канатку для спуска в Цермат



Ожидаем латте в кафешке )

Еще немного склонов. Людей в Швейцарии ощутимо больше, поэтому в этом плане в Италии кататься было приятнее







Конец )

А кто не видел летнюю серию прогулки возле Маттерхорна, тому сюда http://jj-oly.livejournal.com/10969.html

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
tobefree27
Apr. 3rd, 2014 12:16 pm (UTC)
кайф что тут еще сказать)) даже весна за окном не умаляет приятности фотографий!
jj_oly
Apr. 3rd, 2014 12:20 pm (UTC)
Ага, клево было рассекать снежные просторы и обидно, что у нас в этом году как таковой и зимы не было.
tobefree27
Apr. 3rd, 2014 01:22 pm (UTC)
да, за зимой пришлось далеко ехать))
tanya_samilyak
Apr. 3rd, 2014 12:38 pm (UTC)
Очень классные фотки, надеюсь у тебя есть аккаунты где-то на стоках, тут половину бы точно постоянно раскупали бы тур агентства для своих буклетов:) и рекламы.
Особенно понравились 4 и 9я.
jj_oly
Apr. 3rd, 2014 12:45 pm (UTC)
Ага, есть) С фотостоков и живу ) Даже недавно видеокурс по фотостокам записала )
tanya_samilyak
Apr. 3rd, 2014 02:43 pm (UTC)
Здорово! Нашла тебя на шатерстоке по твоему кораблику:)
jj_oly
Apr. 3rd, 2014 04:09 pm (UTC)
Ага. Мои уже можно сказать знаменитые кораблики :)
gfed
Apr. 11th, 2014 08:34 am (UTC)
ссылочку дадите?
julia_buyka
Apr. 3rd, 2014 12:55 pm (UTC)
классные фотки!
куда в следующем году?
jj_oly
Apr. 3rd, 2014 12:57 pm (UTC)
Спс ) В следующем – это куда на лыжах в 2015 или куда вообще? На майские в Грецию скалолазить едем, летом – в Шотландию, потом может в Сванетию и дальше пока неизвестно еще )
zasipa
Apr. 3rd, 2014 02:00 pm (UTC)
Красота! А вы прибарахлились курточками )
jj_oly
Apr. 3rd, 2014 02:02 pm (UTC)
Димулину еще перед Непалом купили вместо пузыря, но она оказалась не очень. Монтейн подвел в этот раз. Плохо дышит совсем. У меня такая же, но мне нормально, а Диме вообще не нравится. Так что она перешла в разряд фотовещей ) А у меня эта куртень еще с прошлого года )

Edited at 2014-04-03 02:04 pm (UTC)
zasipa
Apr. 4th, 2014 09:27 am (UTC)
Ой, по ответу подумала, что малиновая клеточка - это Монтана, но присмотрелась, что таки неее) Видишь, пузырь - хороший, а вы его решили заменить)
mur_murrr
Apr. 3rd, 2014 06:37 pm (UTC)
ак красиво! Даже круче по-моему чем вживую было:-) и себя так приятно находить!
jj_oly
Apr. 3rd, 2014 06:43 pm (UTC)
Я тебе скину еще вас в мыло ) Может для будущих поколений напечатаете )
( 15 comments — Leave a comment )